воскресенье, 22 ноября 2015 г.

3этап дд

В последний день выкладываю свою работу. прошу прощения за фото,но эта неделя выдалась на ах. сломался принтер(если бы не этот факт,дд был бы совсем другой. мне так не хватает дед Морозов,распечатанных песенок и еще кучи того,что я себе на планировала).кроме того за окном второй день ураган и еще у нас в Крыму проблемы со светом(ну вы,думаю знаете).кроме того,нет отопления и горячей воды. вобщем моя нелюбовь к ноябрю месяцу всегда оправдывается(((ну вот пожаловалась. теперь к ДД. из обязательных условий раскладушка/календарь/конверт/список/ + шейкер/глиттер/крафт/золото/  у меня конверт,шейкер(звездочка) и крафт. еще у меня есть много кармашков и просто неукрашенных страничек,оставила для надписей,и вообще бумага очень самодостаточная,такая приятная и слегка приглушенно-винтажная




это далеко не все развороты,но качество фото такое,что смысла выкладывать фото не вижу. у меня есть и елочка и домик в разворотах,но сфоткаю все этог в итоговом посте. 

9 комментариев:

Ёжики (Yogiki-jl) комментирует...

Отличный ДД получается!
Главное, не болейте там без света/тепла и горячей воды... Жуть, а не условия жизни...

Unknown комментирует...

спасибо!!! наверно поэтому это так остро и воспринимается,что мы еще всей семьей болеем!так что,скорее бы закончился этот жуткий месяц и начался веселый новый год))

Архипова Анна комментирует...

Уютный получается ДД!!! Люблю деревяшечки - с ними работы всегда кажутся душевнее.
Тяжело у вас живется,а я жалуюсь на короткий световой день:))) Не болейте...

Ирина Сагирова комментирует...

А всё равно здорово получилось!!!
Сочувствую на счёт жилищных условий! ((

Unknown комментирует...

спасибо,я тоже деревяшечки очень люблю! а тут много уютных листов и с печеньками,и с шишками и с елочкой. стараемся выздоравливать))

Unknown комментирует...

спасибо большое!!! по поводу условий-в том году пережили и в этом никуда не денемся)))огорчается это все ,конечно,но ничего не поделаешь..

Юлия Чернобережская комментирует...

Настоящая новогодняя палитра и настроение! Прекрасный ДД получается!
Как же вы без отопления??? И спасибо от блога Скрапоголики!

Unknown комментирует...

спасибо) без отопления страшно,особенно с ребенком.Слава Богу ,мы в Крыму и погода регулярно меняется в лучшую сторону. сегодня на улице было плюс 20 и температура в доме поменялась от +10 до +15. а сегодня у нас просто радость-ночью дали и свет и интернет. и уже часов 5 подряд не выключают.так скорее включила два конвектора,чтоб прогреть квартиру,потому что какая погода будет завтра-не известно.отопление обещали включить только через неделю,а морозы-уже на днях((((

Ася Мищенко комментирует...

А мне и в таком качестве было интересно посмотреть.Отличные развороты!техника ломается в самые неудачные моменты.Я осенью попадала на неработающий лифт раз 7.Выходила с детьми гулять,возвращаемся-и пешком.А живем на 9 этаже .Качала руки и ноги)))))