воскресенье, 17 мая 2015 г.

СП "Детский альбом" 1разворот

Стартовал совместный проект с Татьяной Дудкиной и у меня готов первый разворот. Бумага просто замечательная!!!! раскладка у меня получилась сразу и я осталась ей довольна. А потом начались мытарства новичка"как -то пустовато","что-то многовато","нету композиции". Вот, что в итоге получилось у меня.Размер 25 на 25 и такой большой альбом я делаю впервые!!! так что у меня дебют во всех смыслах! подложки под фото 9*13. Разворот:



По страничкам



 Детальки:
ОБязательные элементы: цветочки и флажки




И баннер к проекту:

5 комментариев:

Мария Спешилова комментирует...

Отличный разворот! У тебя рисунок яркий и слишком много украшений не надо.

Unknown комментирует...

спасибо)да бумажка самодостаточная,но она мне так нравится!

Unknown комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Svetlana Tafi комментирует...

Такие зверюшечки, улыбку прям вызвали :)))))

Svetlana Tafi комментирует...
Этот комментарий был удален автором.